z

Carelia Grill

CARELIA GRILL® PIZZA

  • CARELIA GRILL® PIZZA – мечта пекаря пиццы. Это уникальный гриль для пиццы на настоящем огне, который может достигать температуры до 450°C - идеально подходит, например, для неаполитанской пиццы. Встроенный камень для пиццы позволяет приготовить множество вкуснейших пицц. Просто добавьте немного дров и любуйтесь пламенем через прозрачное стеклянное окошко дверцы. Печь для пиццы с дымовой трубой поставляется в собранном виде и готова к использованию.

    Использовать PIZZA довольно просто: достаточно зажечь огонь в топке и предварительно разогреть печь в течение примерно 30 минут, в течение которых печь достигнет примерно нужной, высокой температуры для приготовления пиццы. Наилучшая температура приготовления - когда камень для пиццы нагревается выше 400°C. Температуру можно измерить инфракрасным термометром. Температура должна поддерживаться на протяжении всего процесса приготовления, поэтому при необходимости всегда добавляйте немного дров.

    Во время предварительного разогрева печи дверцу для пиццы следует держать закрытой. После достижения необходимой температуры дверца может быть открыта в процессе приготовления. Когда пицца будет готова, рекомендуется держать дверцу для пиццы закрытой, чтобы камень для пиццы не остыл слишком быстро. После выпечки пиццы дайте печи полностью остыть, а затем очистите камеру сгорания от остатков продуктов сгорания.

    Также нелишним будет очистить камень для пиццы подходящей щеткой, так как мука, пятна и жир на камне могут дать горький привкус при следующей выпечке. Кроме того, для приготовления пиццы стоит использовать качественные аксессуары, такие как прочная перфорированная лопата для пиццы и, конечно же, качественные ингредиенты.

    PIZZA предназначена для использования на открытом воздухе как таковая, но ее можно установить, например, в гриль-домике или под закрытым навесом с соблюдением достаточных безопасных расстояний (не менее 100 см спереди и 50 см по бокам). Эти расстояния могут быть уменьшены с помощью специальных противопожарных листов. Задняя часть печи для пиццы изолирована, но мы рекомендуем использовать противопожарные листы и за печью, особенно если материал стен является горючим. Для установки в гриль-домике или под навесом ожно отдельно приобрести совместимый комплект дымовых труб - обращайтесь к нам за дополнительной информацией!

    Внимание: Каждая PIZZA изготавливается на заказ, срок поставки составляет примерно 6-8 недель.

    Все наши продукты имеют гарантию 2 года (Гарантия 5 лет с регистрацией продукта)

    Привнеси кусочек настоящей карельской культуры в свой дом или дачу!

    Carelia Grill® – Enjoy the lifestyle

  • Материалы:

    • cталь с порошковым покрытием
    • нержавеющая сталь

    Размеры:

    • глубина 50 cm, ширина 47 cm, высота 102 cm (высота без дымохода около 92 cm)
    • вес 85 kg

    Источник топлива:

    • дрова
    • камень для пиццы
    • огнеупорные кирпичи
    • зольник
    • прочная стальная конструкция
    • стеклянная дверь (камеры сгорания)
    • дверь для пиццы
    • дымовая труба из нержавеющей стали

Поиск

z

Net Orders Checkout

Item Price Qty Total
Subtotal $0.00
Shipping
Total

Shipping Address

Shipping Methods

z

Carelia Grill

CARELIA GRILL® PIZZA

  • PIZZA is every pizza chef's dream. It’s a unique real fire pizza grill that can reach temperatures of up to 450°C (842°F) - perfect for Neapolitan pizzas, for example. The built-in pizza stone allows you to prepare a variety of crusty pizzas. Just add some firewood and admire the flames glowing through the clear glass viewing window of the door. The pizza oven with its flue pipe is delivered preassembled and is ready to use.

    Using PIZZA is pretty simple: just light the fire in the firebox and preheat the oven for about 30 minutes, during which the oven will reach about the right, high temperature for cooking pizzas. The best cooking temperature is when the pizza stone is above 400°C (above 752°F). The degrees can be measured with an infrared thermometer. The temperature must be maintained throughout the cooking process, so always add some wood when necessary.

    When preheating the oven, the pizza door must be kept closed. Once the required cooking temperature has been reached, the door can be open during the cooking process. When the pizza is ready, we recommend keeping the pizza door closed to prevent the pizza stone from cooling down too much too quickly. After baking the pizza, allow the oven to cool completely and then clean the combustion debris from the combustion chamber.

    It's also a good idea to clean the pizza stone with a suitable brush, as flour, stains and grease on the stone can give a bitter taste in the next baking session. Furthermore, it’s worth using quality tools for cooking pizza, such as a sturdy, perforated pizza peel and, of course, quality ingredients.

    PIZZA is intended for outdoor use as such, but it can be installed in a grill gazebo, for example, with sufficient safety distances (at least 100 cm in front and 50 cm to the sides). These distances can be reduced by using fireproof sheets. The rear of the pizza oven is insulated, but we recommend using a fireproof sheet also behind the oven, especially if the wall material is combustible. A compatible flue pipe set is separately available for installation under a gazebo or canopy - ask for more information!

    NOTE: Every PIZZA is made to order, with a delivery time of approximately 6-8 weeks.

    2 year warranty (extended 5 year warranty with product registration)

    Bring a piece of true Karelian lifestyle to your home or summer house.

    Carelia Grill® – Enjoy the lifestyle

  • Material:

    • powder-coated steel
    • stainless steel

    Dimensions:

    • depth 50 cm, width 47 cm, height 102 cm (height without the flue approx. 92 cm)
    • weigth 85 kg

    Fuel source:

    • firewood
    • pizza stone
    • refractory bricks
    • ash pan
    • solid steel construction
    • glass window door (of the fire chamber)
    • pizza door
    • stainless-steel flue pipe

Search

z

Net Orders Checkout

Item Price Qty Total
Subtotal $0.00
Shipping
Total

Shipping Address

Shipping Methods