z

Надежное развитие

Carelia Grill® Вместе для более надежного развития

В основе наших ценностей лежит ответственное и надежное развитие. Продукция Carelia Grill® рассчитана на использование экологически чистой древесины местного производства. Сжигание древесины в изделиях Carelia Grill® спроектировано таким образом, чтобы быть эффективным. Высокий уровень забора воздуха обеспечивает чистое горение, минимизируя выбросы и мелкие частицы от сгорания. Эффективное горение также снижает вероятность появления дыма. Древесина местного производства является наиболее экологически чистым топливом для барбекю, поскольку имеет низкий или даже отрицательный углеродный след. Это можно сравнить с древесным углем, произведенным на Дальнем Востоке или в Америке, или альтернативным газом СУГ, которые требуют экологически тяжелого производства и поэтому имеют гораздо больший углеродный след. Кроме того, если топливо импортируется из-за рубежа, расстояние транспортировки также увеличивает углеродный след.

Выращенная на месте и чисто сгорающая древесина минимизирует выбросы, является естественным возобновляемым материалом, пригодным для вторичной переработки и поглощает большое количество углекислого газа в процессе роста. Не забывая, конечно, о непобедимом вкусе настоящих блюд приготовленных на гриле или барбекю, который им придает чистая древесина.

 Ответственность

Мы действуем действительно ответственно и строго соблюдаем все законы и требования, применимые к нашему бизнесу. Устойчивое развитие находится на переднем крае всего, что мы делаем. В Carelia Grill® мы стремимся постоянно совершенствовать наше производство, операции, продукты и, конечно же, наш персонал. Мы работаем в соответствии с экологическим разрешением, которое гарантирует, что наши процессы соответствуют нормам, указанным в экологическом разрешении. Однако недостаточно просто соблюдать условия экологического разрешения, мы также уделяем особое внимание надежному развитию. Наша цель - минимизировать воздействие компании на окружающую среду, например, путем постепенного перехода на возобновляемые источники энергии, выбора более экологичных материалов, а также улучшения процесса переработки и повторного использования материалов. Кроме того, порошковое покрытие, используемое в наших каминах, является экологически чистым, в отличие от мокрых красок, которые содержат вредные растворители. Порошковая краска не выделяет в окружающую среду вредных летучих органических соединений (ЛОС). Более того, выбранные порошковые краски безопасны для приготовления пищи, и во время их использования не выделяются вредные вещества. Тщательно отобранное сырье и материалы приводят к получению продукта с высокими стандартами и высоким качеством, что продлевает срок службы продукта и тем самым поддерживает устойчивое развитие.

Помимо экологических вопросов, Carelia Grill® вносит свой вклад в социальную устойчивость. Мы способствуем благополучию местного сообщества, например, поддерживая досуг и волонтерскую деятельность, связанную с благополучием молодёжи.







Поиск

z

Net Orders Checkout

Item Price Qty Total
Subtotal 0,00€
Shipping
Total

Shipping Address

Shipping Methods

z

Sustainability

Carelia Grill® Together for More Sustainable Development

Our values are strongly guided by responsible and sustainable development. Carelia Grill® products are designed to use locally produced, clean wood. Wood burning is designed to be efficient in Carelia Grill® products. The high air intake ensures clean combustion while minimising emissions and fine particles from combustion. Efficient combustion also reduces the potential for smoking. Locally produced wood is the most environmentally friendly barbecue fuel because it has a low or even negative carbon footprint. This can be compared to charcoal produced in the Far East or America, or alternatively LPG, which require environmentally heavy production and therefore have a much larger carbon footprint. In addition, whenever fuel is imported from further afield, transport distances also increase the carbon footprint.

Locally grown and clean-burning wood minimises emissions and is naturally renewable, recyclable and absorbs high levels of carbon dioxide as it grows. Not forgetting, of course, the invincible taste of real barbecue food and grillables that is given to them by pure wood.

 Responsibility

We act in a truly responsible manner and comply strictly with all the laws and requirements that apply to our business. Sustainability is at the forefront of everything we do. At Carelia Grill®, we are committed to continuously improving our production, operations, products and of course our personnel. We operate under an environmental permit, which ensures that our processes comply with the regulations specified in the environmental permit. However, it is not enough just to comply with environmental permit conditions; we also pay particular attention to sustainable development. The aim is to minimise the company's environmental impact, for example by gradually switching to renewable energy sources, choosing more environmentally friendly materials, and improving the recycling and reuse of materials. Furthermore, the powder coating used in our fireplaces is environmentally friendly, unlike wet paints, which contain harmful solvents. Powder coating does not release harmful volatile organic compounds (VOCs) into the environment. Moreover, the chosen powder coatings are safe for cooking and no harmful substances are released during use. Carefully selected raw materials and materials result in a product with high standards and high quality, which as such prolongs the product life and thus supports sustainability.

In addition to environmental issues, Carelia Grill® contributes to social sustainability. We contribute to the wellbeing of the local community, for example by supporting leisure and voluntary activities related to the wellbeing of young people.




 

 

Search

z

Net Orders Checkout

Item Price Qty Total
Subtotal 0,00€
Shipping
Total

Shipping Address

Shipping Methods